Навигация в интерьерной рекламе


   Для магазинов с небольшой торговой площадью навигация как вид pos материалов, ориентирующих покупателя в местонахождении товара не является актуальной. Однако совсем другое значение навигационные указатели приобретают в супермаркетах, гипермаркетах и торговых центрах.

   Навигация оказывает неоценимую помощь в реализации товаров или услуг владельцам торговых павильонов. Оказавшись в большом торговом зале, покупатель находит необходимый ему товар, не растрачивая на это много сил и времени. В результате поток покупателей приобретает осмысленное и направленное движение, увеличивая, в итоге пропускную способность кассовой зоны, и как результат, выручку.

   Элементы навигации могут размещаться на стенах в виде стикеров и стендов, на полу в виде информационных указателей, они размещаются под потолком над местом продажи товара.

Назначение навигации не ограничивается только ориентированием в поиске товара, она также успешно используется для указания размещения мест гарантийного или технического обслуживания, точек быстрого питания, игровых площадок для детей и т.п.