Главная
/
Старые страницы 2
/
Интерьерная реклама
/
Навигация в интерьерной рекламе

Навигация в интерьерной рекламе

   Для магазинов с небольшой торговой площадью навигация как вид pos материалов, ориентирующих покупателя в местонахождении товара не является актуальной. Однако совсем другое значение навигационные указатели приобретают в супермаркетах, гипермаркетах и торговых центрах.

   Навигация оказывает неоценимую помощь в реализации товаров или услуг владельцам торговых павильонов. Оказавшись в большом торговом зале, покупатель находит необходимый ему товар, не растрачивая на это много сил и времени. В результате поток покупателей приобретает осмысленное и направленное движение, увеличивая, в итоге пропускную способность кассовой зоны, и как результат, выручку.

   Элементы навигации могут размещаться на стенах в виде стикеров и стендов, на полу в виде информационных указателей, они размещаются под потолком над местом продажи товара.

Назначение навигации не ограничивается только ориентированием в поиске товара, она также успешно используется для указания размещения мест гарантийного или технического обслуживания, точек быстрого питания, игровых площадок для детей и т.п.

 


Контактная информация
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, будем рады сотрудничеству!
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:

г. Минск, ул. Гусовского, 2 А, 1-й этаж
(рядом с заводом "Белпласт")
Электронная почта: